Форум » Ваш проект » Heroes of Might and Magic Card Game » Ответить

Heroes of Might and Magic Card Game

MegaRazoR: Всем привет. Сколько пользуюсь интернетом все не перестаю удивляться каких только интересных сообществ в нем нету :) Случайно наткнулся на ваш форум и решил поделится своим творчеством :) На протяжении примерно года я создаю карточную игру. Эта игра не коллекционная и к тому же не коммерческая. Как только она будет окончательно готова я планирую создать сайт где будут доступны для скачивания правила и карты. В основе игры лежит серия компьютерных игр Heroes Of Might and Magic. По большей части это третьи герои. Пятые не используются. Остальные понемногу. Идея создать эту игру появилась у меня после того как я поиграл в манчкина. Я пришел к выводу что это довольно-таки интересный движок и на нем можно сделать игру и по интереснее. Сам я являюсь фанатом Heroes III и соответственно решил сделать игру на тему героев. Если в двух словах то игра из себя представляет: -Карты с рисунками из Героев -Сильно измененный движок игры Манчкин -Элементы MTG -Куча новых правил, особенностей и возможностей которые придумал я. Концепция игры - максимально сохранить дух героев, механики, способности, графику и т.п. Игра рассчитана на компании от 4 до 10 человек. Вкратце о ходе игры: Игроки случайным образом выбирают себе героев. У героев есть характеристики (сила, ловкость, здоровье, мана, сила магии) + дополнительные первичные и вторичные навыки как в героях. Герои(игроки) начинают ходить по очереди. На столе лежит три колоды: 1. Карта приключений (Существа+различные объекты) 2. Магия (заклинания, свитки) 3. Артефакты (оружие, доспехи и т.п.) Герой берет сначала по 2 карты магии и артефактов. Затем сразу может их сыграть. Затем делает шаг (открывает карту приключений) . Если там монстр то он сражается с ним. Если объект то выполняет условия указанные на карте объекта. Убив монстра герой получает новые артефакты, магию и повышает свой уровень. Проиграв монстру герой теряет что-нибудь. И так далее по очереди герои прокачиваются. Как только герой получает 7 уровень то в его ходе появляется новая фаза-нападение на героя. Он выбирает на кого из других игроков он нападет. После этого они сражаются. Проигравший выходит из игры. Цель - победить всех. Так же есть вариант игры 2 на 2 или 4 на 4. Прогресс: На данный момент осталось только скомпилировать карты. Рисунки дизайн и текст для карт готовы. Правила тоже готовы. Естественно все это будет меняться в процессе отладки. Буду дома выложу полную версию правил и текущий дизайн карт. Надеюсь тут найдутся заинтересованные люди :). Нужна будет помощь в отладке игры.

Ответов - 10

Admin: Уверен, мысль "допилить Манчкина и будет круто" много кому приходила в голову, очень уж привлекательна. Но на деле это не так уж просто, как кажется. Я уже пару раз пробовал что-то подобное делать, когда доходит до тестов, всё не так уж радужно, как казалось. Советую собрать поскорее тестовую версию и попробовать с кем-то геймплей на практике, а не в теории. Есть большая вероятность что потеряются ключевые "лёгкость и веселье манчкина", а взамен добавятся тяжеловесные навороты, от которых играть напряжнее, а не интереснее. Кстати, есть уже, как минимум 2, изданных настолки по HOM&M: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/17869/the-heroes-of-might-magic-iv-collectible-card-ti http://www.boardgamegeek.com/boardgame/23849/heroes-of-might-and-magic-v-collectible-card-and-t

MegaRazoR: Согласен. Надо протестить. Готовые настолки по HOM&M я видел. Моя будет абсолютно другая.

MegaRazoR: Карты: Существо: Герой: Магия: Артефакт: Объект:


Phoenix849: Скорее тестить! Я сегодня попробовал одну свою наработку. Если в теории она смотрелась шатко, но вроде играбельно, то на практике обосралась по полной: в это вообще нельзя играть(( Так что хотя бы сам с собой, но разложи пасьянс, сразу увидишь как косяки полезут изо всех щелей.

Admin: "Раскладка пасьянсов" — не самый приятный, но обязательный элемент жизни казуального разработчика настолок. Подтверждаю.

babalak: я честно говоря плохо понимаю зачем из интересной, эпичной и готичной игры, делать, в общем то, судя по картам проходную ККИ, особенно учитывая что реализовать механику скажем 3-их героев, при этом сохранить играбильность просто нереально.

MegaRazoR: Я не понимаю чего тут не понятного. Просто чтобы компанией весело поиграть.

Admin: Как раз под механику манчкина HOMM подходит прекрасно. Герои встречают всяких существ, побеждают их, получают экспу и сокровища. Всё сходится.

babalak: MegaRazoR пишет: Я не понимаю чего тут не понятного. Просто чтобы компанией весело поиграть. не ну хозяин барин конечно, но почему бы не поиграть в Магию или в тот же TheV, а если так уж охота в Героев то взять компьютеры, благо их как грязи везде сейчас и зарубиться по сети. ИМХО чем может быть интересна ККИ или настолка 1 - оригинальный Дизайн, 2 - юмор и эмоции, 3 - интересная механика открывающая возможности для декбилдинга и тактической борьбы. К какому из вариантов можно отнести Вашу работу ? Вы только не обижайтесь на резкие коменты с моей стороны, это просто критика и моё сугубое ИМХО, к тому же игры еще ни кто не видел может она будет суперпуперская :). Я вообще к тому, что люди будут сравнивать свои ощущения от Вашей настолки с ощущениями от ХММ и именно исходя из этого будет складываться их мнение о игре, по этому взять в качестве основы мир графику хитовой игры это заранее поднять планку ожидания для потенциальных игроков до небес. Admin пишет: Как раз под механику манчкина HOMM подходит прекрасно. Герои встречают всяких существ, побеждают их, получают экспу и сокровища. Всё сходится. ну в ХММ есть армии пополняемые с разной скоростью и типом атаки, с магическими способностями, с апгрэйдами, передаваемые источники ресурсов и доходов, нейтральные монстры на которых и идет прокачка, магия со сложной моделью повреждения, сила и продолжительность магии, а также сила и скорость существ зависит от накопленных параметров героев. Если даже половину сделать на картах то можно утонуть в море жетонов и счетчиков.

MegaRazoR: К сожалению щас нет возможности работать над игрой. Надеюсь к концу осени докончу. Расшарю все материалы и там уже будет видно достойна игра или нет :)



полная версия страницы