Форум » Ваш проект » Давайте попробуем сделать что нибудь вместе » Ответить

Давайте попробуем сделать что нибудь вместе

ssbsweet: Я заметил в этом месте собралось достаточно большое количество Hand-Made (считай DIY) настольных игр. Многие предлагают достаточно интересные идеи, но и у многих из них после описания игры написано - "возможно я таки игру и не закончу". Корень этой проблемы, что самодельную настольную игру делает как правило один человек, объем работы сваливающийся на плечи гейм-девелопера совершенно дик. Хочется проработать механику и баланс, при этом хочется сделать ее достаточно разнообразной и по возможности пополняемой дополнениями, и конечно же не стоит забывать про желание качественного художественного оформления своего проекта. Предлагаю собраться всем этим разработчикам полу доделанных игр и придумать что нибудь общее, действительно качественное. Конечно не стоит даже и думать быть на уровне коммерческих игр, переплюнуть тем более)))) Все что нужно - сформировать команду, гейм-дизайнеров, художников и тестеров. Я подал идею, готов помочь и активно участвовать, решение за вами.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Admin: Очень хорошее начинание! Самое главное, не остановиться на пол-пути и не бросить всё (обычно так и бывает, запал то проходит). В предложенном варианте есть, кстати, ещё один скрытый косяк: Когда собирается такая команда вольных разработчиков, у каждого есть собственный взгляд на игру. В результате, очень много времени уходит на обсуждение и споры, и даже для того чтобы сделать сущую мелочь, нужно преложить массу усилий. В течение этих дискуссий как раз проходит вышеупомянутый запал ) Будет здорово, если вы всё это преодолеете ))

Watcher: Кстати, немного по теме. C июля попробую запустить один проект, который будет объединять по моему замыслу самые широкие слои людей. Проект посвящен творчеству в любых проявлениях: моделировании, литературе, рисовании... Будет небольшая реклама через знакомые форумы и проекты :) Приглашаем любых творческих личностей. Польза вам будет в том, что в данном объединении будет осуществляться обмен опытом, творчеством, кадрами и всем чем угодно. Уже есть первые будущие претенденты на вхождение. Кто хочет вступить? Для начинающих художников подыщем уроки рисования, для ККИ уже готовые арты(есть тысяча нагугленных и 4000 еще не систематизированных), качество их минимум нормальное, а в большинстве случаев превосходное. Конечно если у вас проект некоммерчесский - использовать можно, так как чужих рук дело :) Для тех, кому лень читать, суть вкратце - собственно предлагаю тоже что и автор темы :) Собраться всем вместе и что-то делать общее. Притом не только ККИ.

ssbsweet: Не плохая идея, вот только меня насторожило использование чужих рисунков... по моему лучше, если ты не можешь нарисовать сам, поискать художника по теме, который.... к примеру не может придумать механику)))


Watcher: Ну если вы очень упёрты или у вас особый визуальный стиль - то тут только художник поможет :)

ssbsweet: ну что? я так понимаю тему можно закрывать? ))))

Admin: Я пока занят. Насчёт остальных не знаю.

ssbsweet: ну давайте ребята, активизируемся наконец. Тут столько талантливых ребят, давно бы что нить сделали бы своими силами.

Admin: Я так понимаю, все от меня ждут лора по V и в этом вся проблема. Но у меня сейчас куча всякой работы. Тут уж хотя-бы первый сет выпустить. Но впринципе, я почти закончил рассказ про облик города. Так что может всё не так уж и плохо.

ssbsweet: Да не shadem, я вот от тебя вообще ничего не требую и не хочу. Прекрасно понимаю что занят ты сильно, тем более что сейчас на носу самый ответственный этап - пререлиз. Я обращаюсь к тем кто на форуме пишет, "что вроде как начал свой проект, но вряд ли его закончу".

Oggi: Я снова тут)))) Могу вступить в какой-нибудь проект по разработке ККИ или настольной игры.)) У самого одна идея есть правдо детская

Oggi: Только побыстрей ответьте пока я не поставил на скачку World of warcraft

Admin: WOW? Ты уже обречён

Oggi: Неее)) вот когда я в Lineage 2 играл...

ssbsweet: ааа. не надо только про mmorpg ))))

Oggi: Ну дак как на счёт общего проекта?

Len Libbet: Давайте... Решаем. :) ККИ или настолка, или еще что? Идеи?...

Oggi: Предлаю скачать всем Mail.ru agent там есть коференция. На форуме это не реально обсуждать.

ssbsweet: окей, ssb_sweet@mail.ru

Watcher: Лучше в Skype, там проще обсуждать - есть голосовой чат и текстовый одновременно.

ssbsweet: давай те скайп. мне как то все равно

baltazar: все, мысль заглохла? или вы в скайпе что решили? =)

Admin: Что касается меня, то только если советом помогу. Проектов у меня сейчас и так гора )) Остальные, надеюсь, подтянутся и активизируются. Правда, в таких спонтанных творческих союзах людям сложно самоорганизоваться.

baltazar: Ну... Смотря сколько тут народа рельно этим хочет заниматься, и у кого какие возможности есть... В общем, главное - это желание =)

atmosferik: Епилог Начну с того, что современные раскрученные ККИ мне не по душе(МТГ, ВОВ. Небожители, Вампиры и т.к.) нет в них изюменки разве, что красивый арт но это не является главным показателем карточной игры, как мне кажется, основой должна быть механика и атмосфера игры. Мне очень понравились своеобразные игры Shademа(имя не знаю:))вот чем то они увлекают, может потомучто они "не такие как все"? может сюжет более продуманный? нет банальности? нету распространненого синдрома фентезийности? Я думаю, что все вопросы заслуживабт ответа ДА. Ведь Бумбит, город В, Колдунчики игры уникальные и заслуживают уважения на "советском пост пространстве":) Иными словами Риспект и уважуха:) Я всеми руками ЗА!. Очень давно ищу еденомышленников. Идей у меня много:) Готов присойденится и вложить все усилия. Надеюсь игры будут не хуже игор Shademа:) Я понимаю многа букафф. Асильте плиз.

Admin: atmosferik, благодарю за хороший отзыв о моих трудах. Что касается совместного творчества, к сожалению часто в таких мероприятиях не хватает энтузиазма и самоорганизованности. В итоге всё сначала сильно затягивается, а потом и совсем останавливается. Но буду рад, если здесь найдутся люди которые всё это преодолеют.

Grimuar: основная беда таких проектов, что на идее "давайте соберемся и сделаем игру" все и заканчивается.

Phoenix849: Grimuar пишет: основная беда таких проектов, что на идее "давайте соберемся и сделаем игру" все и заканчивается. Именно так. В 90% случаев. Как не прискорбно, но...

Tirkator: Для создания настольной игры, по моему, более 2-х человек никогда не нужно. И то, как правило, если один собственно геймдизайнер, а другой художник или программист. Потом уже, когда игра готова, нужны тестеры с мнениями, оценками, но не равноправные создатели игры. Единственное исключение, если например костяк игры уже есть и его надо заполнить контентом. Вот тут можно набрать группу, чтобы она изобретала локации, персонажей, магию, оружие, мехники какие-то дополнительные и т.д. Но они работают в уже на выделенном им фронте работ. Т.е. в любом случае должен быть кто-то, кто организует процесс, а вот захотят ли другие принять на себя роль ведомых, смогут ли быть полезными и зачем им всё это - большой вопрос.

Hargrim: а вот захотят ли другие принять на себя роль ведомых, смогут ли быть полезными и зачем им всё это - большой вопрос. Да, правда жизни такова, что никому неинтересно реализовывать чужие проекты.

Grimuar: ну есть три причины: - деньги - работа с определенной командой - пополнение портфолио но это если к делу подходить серьезно и команду искать серьезную школота понятно ничерта не сделать, и своя идея или чужая - уже неважно

Admin: Tirkator всё правильно говорит. Если нет коммерческой основы под совместной работой, то тут всё будет зависеть от характеров участников разработки. Мне кажется, что в подобной команде работать очень тяжело, поскольку уйма времени тратится на споры в стиле "мне не нравится так", "а мне не нравится как ты хочешь сделать". И если для соло разработки нужно много самоорганизованности, собранности и упорства, то для командной работы, где нет подчинённых, этого нужно в несколько раз больше.

Grimuar: ну не знаю... когда у меня было желание сделать журнал я взял и сделал если бы бегал по форумам и искал помощи. вероятно до сих пор не было бы ничего готово. Зато едва номера стали выходить и люди поняли что это не мыльный пузырь, я еле отбиваюсь от потока автора, желающих поучаствоватьв создании "Крыльев". простая мудрость - делай дело и народпойдет за тобой.. а флуждение в форумах никогда к результатам не приводит. маскимум позволяет набратьнарод который будет ближайшие месяцы совсместно мечтать - какую здоровскую ККИ мы сделаем! лидер в любом случае должен быть, демократия в создании крупного проекта только мешает.. блин.. у меня статьи есть "Как закончить крупный проект" и " Как правильно собирать команду", но сайт которому я их продал пока их не выложил.. даж ссылки не дашь.. там вся суть собирания команды и создания проекта поэтапно расписана.

daShokiBoo: Сейчас появился вот такой вот сервис для желающих заниматься созданием настольных игр -http://zany-family.com/. Как и что там конкретно я ещё не в курсе. Но вроде им понравился мой арт (я правда не собирался быть дизайнером, но почему бы и нет) и теперь жду отписки от представителя, который в свою очередь, занимается переговорами с разработчиками... P.S. Не сочтите за рекламу, просто, имхо, это лучше чем пытаться что-то сделать собравшись здесь...

Grimuar: http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/23-fevral-2011/kak-pravilno-sobirat-komandu про проект пока нету(( ну в общем вот тут куча познавательного для новичков http://rpg-world.org/index.php/topic,1895.0.html

Admin: Про сбор команды понравился материал. А второй линк поправь, даже если запятую и точку убрать всё равно не прокатывает.

Grimuar: не надо убирать запятую надо вместе с запятой копировать... ну вот все целиком) Всем привет) набрался у меня цикл мануалов. которые людям опытным покажутся пересказом прописных истин, но новички почерпнут в них всю суть) написано (как мне говорили) просто, ясно, без излишнего заумства. Надеюсь вам понравится ;) Как дописать трудный текст http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/16-dekabr-2010/kak-dopisat-trudnyy-tekst Правильный сбор команды http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/23-fevral-2011/kak-pravilno-sobirat-komandu Ошибки начинающего редактора http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/03-dekabr-2010/sozdat-zhurnal-ne-sovershaya-oshibok-nachinayushchego-redaktora Ошибки начинающего редактора 2 http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/22-fevral-2011/oshibki-nachinayushchego-redaktora-chast-2 кЕрпичники http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/03-dekabr-2010/kerpichniki-entuziasty-sozdayushchie-mnogopolzovatelskie-igry-mmog Игра мечты - надежды, злоключения, провал... http://fantasy-portal.ru/blog/alexis/22-dekabr-2010/igra-mechty-nadezhdy-zloklyucheniya-proval

Grimuar: рад что статья понравилась)

oji: "Как дописать трудный текст" Очень полезная для меня статья! Спасибо ! Попробую руководствоваться парой рекомендаций описанных там.

СвиридоВ: Народ я художник и дизайнер если что надо могу помочь

Гримуаре: а можете пару примеров рисунков своих скинуть?

Tomoko: форумные разработки в 95% случаев умирают. Все дело в том, что у проекта должен быть костяк в виде 1-2 человек, одержимых игрой. Вокруг них и собирается народ. Если таких лидеров нет - разработка завязнет в бесконечной флудерастии и скатится в уг

Tomoko: Есть еще две причины смерти перспективных разработок: 1. Постановка изначально недостижимой цели - такое чаще всего бывает с разработками претендующими на реалистичность или пс разработками по мотивам компьютерных игр. Разработчик, который пытается перенести реальность или компьютерную игрушку на бумагу неизбежно сталкивается с рутиной. Так, например, то, что комп просчитывает за доли секунды, игрок должен высчитывать сам. В результате автор неизбежно понимает что его труд - неиграбельная муть с гипотетическим рулбуком в 500 страниц и бросает разработку. 2. Неправильно огранизованный рабочий процесс - многие разработчики, особенно самые молодые, немедленно хотят чтобы в альфа версии правил непременно летали ядерные бомбы и супергерои. При этом зачастую отсутсвуют самые базовые понятия. Неумение выделить главное от второстепенного тоже приводит к смерти разработки

Гримуаре: истинно так



полная версия страницы