Форум » Ваш проект » Кошмары Дрима » Ответить

Кошмары Дрима

Rubin: Решил попробовать свои силы в создании ККИ и выношу на ваше обозрение свою игру. Были попытки создать ККИ и до этого, но обычно забрасывал, надеюсь эту доведу до ума. Предистория Кошмаров или что такое Дрима. В 19** году британский ученый Джордж Винсент Дрима в своем уединенном поместье провел ряд экспериментов, которые должны были доказать, что человеческий мозг может материализовывать живые и не живые материи во время сна человека. Им было созданно вещество, способное увеличивать эту способность в сотни раз. Во время одного из экспериментов, который Дрима проводил на себе случился пожар уничтоживший большую часть поместья за ночь. Тело ученого найти не удалось, все его записи и вещи были уничтожены. Эта история не получила огласки и в скором времени для людей Джордж Винсент Дрима канул в небытие, но для нас эта история только началась. Во время последнего эксперимента мозг ученого смог создать мир, центром которого стал великий камень – гигантский шпиль из необычного обладающего потусторонними силами материала. Ученый погиб, но мир выжил. Вскоре его стали заселять существа из людских снов, ужасные монстры и химеры, придуманные человеческим мозгом. Так появился мир Дрима. Мир, населенный темными человеческими фантазиями. Продолжение истории следует... Игра: В игре присутствует 4 вида карт - Монстры-Кошмары, Осколки камня Дрима, Карты Реакции и Карты Дрима. 1)Кошмары являются главными картами, кошмары одного игрока сражаются с кошмарами другого "за власть над великим камнем Дрима". Они имеют три главных параметра: Жизнь, Урон и Кол-во слотов под Осколки. 2)Осколки камня Дрима - усиливающие или изменяющие карты, они накладываются на кошмаров и действуют пока тот не умрет или их не удалят другими картами. 3)Карты Дрима и Карты реакции - это вспомогательные карты. Они различаються тем, что Дрима играются раз в каждый ход (если эта карта есть на руке) и действие этой карты чаще всего распространяется на большое кол-во карт на столе/в руке/ и т.д. Реакция играется во время атаки или защиты кошмара и действует на одну или несколько карт/способностей/и т.п. За каждого убитого кошмара противника вы получаете единицу доминации. Поберителем считается тот, кто первым наберет нужное кол-во доминаций. Вот одна из карт:

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Admin: Интересно. А как бой проходит (если он есть вообще)?

Rubin: Карты кошмаров могут быть в двух состояниях - повернутом и нет. Если карта не повернута, т.е. открыта - она может атаковать и защищаться. При атаке сумма урона атакующего вычитается из кол-ва жизней защищающегося. Если атакованный был открыт, то в случае если он выжил после атаки, он может ответить. Во время атаки оба из игроков могут использовать по одной карте Реакции. Если атакованный после атаки выживает и контратакует, то игроки снова моугут использовать по карте Реакции. Атаковать можно один на один или несколько на одного. Одним кошмаром атаковать нескольких монстров противника нельзя. Все это пока только в разработке, но вроде работает. Пока тестируем на картах без иллюстраций. Есть погрешности и куча неучтенных мелочей, так что еще долго до точных правил =)

Rubin: Только щас понял, что у меня многое в игре схоже с the V. Оформление немного похоже по смыслу, Взятие карт Реакции во время боя => использование карт схватки, Кол-во осколков, которые можно играть в ход равно кол-ву монстров на столе => Играть таланты и карты усиления столько - сколько карт девушек+монстров на столе. Это считается за плагиат?


Admin: Ну сложно сказать. Главное, понять, насколько эти заимствования оправданы и вообще нужны. Вот я как раз писал статью о плагиате: http://shadem.ru/textss.html

Rubin: *PRIVAT*

Admin: Конечно, выкладывай всё на форум. Рад, что ты не забросил игру ))

Rubin: Монстры в игре деляться по типам и по видам. Типов три - Безумие, Ужас и Страх; Видов два - Тело и Призрак. Разница в видах учитывается как модификатор к атаке или защите от какого то из этих видов у различных монстров. Так же некоторые дримы или осколки позволяют изменить вид монстра.

arfalez1994: почитал=)хотел было написать а где можно скачать и попробывать как увидел дату последнего сообшения=)жаль что забросил=)наверное вышлобы не плохо=)

Rubin:

Phoenix849: Картинка неплохая, только маловата, ты б ее побольше сделал.

Rubin: Совсем плохой стал :) Пальцы-кнопка-не та-попадать :) Прошло почти полтора года с момента рождения идеи. И скажем он был совершенно не плодотворным для игры. Но с горем пополам выхожу на финишную прямую :) Несколько новых карт с изменненым дизайном:

Admin: О, уже дата релиза игры есть )) Ждём! Новый дизайн мне нравится.

Phoenix849: Дизайн и иллюстрации действительно крутые, и смотрится органично, несмотря на цветастость.

Rubin: Выше были выложены карты кошмаров и карта осколка. Сейчас выкладываю остальные два вида карт, которые по сути имеют одинаковое оформление - Реакция и Дрим.

Phoenix849: Мне очень нравится стиль: вроде простенько, но сильно со вкусом. Да и няшечки такие сердцу милые изображены Х).

Гримуар: кстати - в журнале "Крылья ворона" будет интервью с автором. выйдет 1 декабря читайте получайте информацию помогайте автору идеями и реализацией. лично мне данный проект сильно понравился он делается с душой...

Admin: Гримуар, эээ... интервью с автором игры "Кошмары Дрима" там будет?

Гримуар: да) там будет несколько интервью) одно из них с автором КошмаровДрима а второе с автором the V много сходств между данными играми на мой взгляд)

Admin: Интересно ))

Phoenix849: Admin, как же так, ты не знаешь, что с тобой интервью будет? Х)) Я бы почитал.



полная версия страницы